
Объясним, почему это не гарантийный случай и как избежать такой ситуации!
Гарантийный случай - это выявленные в процессе эксплуатации скрытые производственные дефекты.
Так почему же разбухший корпус или полик под духовым шкафом не является гарантийным случаем?
Мы используем только высококачественные материалы, предназначенные для кухонной мебели, качественный клей для кромки, вся наша мебель проходит несколько этапов контроля на производстве, на сборке и, по желанию клиента, после монтажа.
Но несмотря на высокие эксплуатационные качества материалов, есть несколько условий, которые нужно соблюдать при уходе и эксплуатации поверхностей.
Мебель, предназначенная для эксплуатации в квартире должна использоваться в определенном температурном режиме и влажности.
(Температурный режим от +10 до + 30, влажность воздуха 45-70%. Существенные отклонения от указанных режимов значительно ухудшают эксплуатационные характеристики мебели)
Систематическое намокание торцов приводит к расслоению материала, что не является гарантийным случаем.
В данном случае виной данному дефекту служит духовой шкаф.
Как это происходит?
1.Конденсат. Во время приготовления пищи температура в духовом шкафу значительно выше температуры самой дверцы шкафа, соответственно там оседают капли в процессе остывания.
2. Пар. В некоторых моделях есть функция приготовления пищи на пару, что повышает влажность внутри и соответственно повышает количество оседаемой на шкафу жидкости.
3. Холодный фронт. Наличие дополнительных вентиляторов в системе охлаждения дополнительно охлаждают дверцу. В результате влага конденсируется на наиболее холодных поверхностях.
Как предотвратить проблему?
- Используйте крышку при приготовлении блюд, выделяющих много влаги.
- Вытирайте конденсат после каждого приготовления пищи в духовом шкафу.
- Открывайте дверцу сразу после окончания работы духового шкафа, для равномерного охлаждения прибора.